Четверг, 28.03.2024, 22:25
Вы вошли как Абитуриент
Группа "Гости"Приветствую Вас Абитуриент

ЧАЙНИК - учебный сайт начинающих

    ВЕБ-строителей



Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Оптимизация сайта

"Запачканные" методы продвижения сайтов
http://mattwork.ru/zapachkannye-metody-prodvizheniya.html


Все, кто интересуется созданием и продвижением сайтов, знают, что существуют так называемые «белые» и «чёрные» методы продвижения (вкупе с СЕО). К «белым» относятся обычные операции по улучшению сайтов для посетителей – размещение уникального контента, настройка удобной навигации, перелинковка и, например, анонсирование постов в социальных сетях. Всё это законно и правомочно со всех точек зрения, включая общечеловеческую мораль.


С другой стороны, существуют так называемые «чёрные» методы. Первое, что приходит на ум – создание сеток из множества однообразных сателлитов, с целью получения ссылок, покупка и продажа ссылок (да, да, ведь за это и банят), различные СЕО приёмы, вроде манипуляций с текстом и ссылками, а также редиректами и прочим. Всё это осуждается не только поисковыми системами, но и самими пользователями зачастую.


При всём при этом, остаётся довольно много методов продвижения и оптимизации, которые по идее, нельзя считать совсем уж «чёрными», так как поисковики за них не карают. Точнее они даже не определяют их, а вот простые пользователи могут обратить внимание и согласно моральным принципам возмутиться.


Я назвал такие методы «запачканными». Судить вам, подходит сюда это название, или нет, но факт остаётся фактом и вот мои ТОП 10 «Запачканных» методов продвижения сайта:


10 Место и один из самых забавных методов – самопиар с помощью подставных аккаунтов. Применяется в основном на форумах. Например, когда человек выкладывает сайт и получает мало оценок, или они слишком низкие по его мнению, можно завести парочку клонов, которые расхвалят ресурс, чем несомненно привлекут внимание публики. Бывали случаи, когда человек устраивал перепалку со своим же клоном, опять таки ради привлечения внимания.


9 Место гордо занимает похожий метод – создание аккаунтов-дублей в социальных сетях. Там уже не всё так просто и для того, чтобы метод работал, нужно приложить усилия, а главное – потратить некоторое время.  Честно говоря, занимался подобными вещами (конечно, не на постоянной основе) в рекламных целях. Резюмируя можно сделать такой вывод: метод приносит пользу пропорционально усилиям, но наступает момент, когда достигается некая верхняя планка (по количеству аккаунтов), выше которой – трата всего времени на работу именно в соц. сетях.


8 Место и реклама в сети микроблогов – Twitter. Жутко понижает интерес ваших фолловеров, хотя эффект (в виде денег) приносит. Если наоборот, размещать свои объявления, будет несколько лучше, но всё равно трафик по сути окажется не целевым. Читайте: Заработай в Twitter.


На 7 месте расположилось самокомментирование. Полезно бывает, знаете ли написать комментарий самому себе от имени какой-нибудь «лампампусеньки», задав глупый вопрос, чтобы потом уже в своём обличье на него дать полный ответ. Этим обычно грешат блогеры-новички. Сам никогда не творил подобных вещей, так как полагаю в этом вопросе естественность – главным ключом к успеху


6 Место на сей раз досталось накрутке счётчиков посещаемости и подписчиков. Если с первым – всё понятно, таким образом можно привлечь рекламодателей, то вот зачем накручивать счётчик посещений – для меня это оставалось загадкой до недавнего времени. Я прочитал книгу о психологических воздействиях в современном обществе, где прямо указывалось на огромную значимость подражания. То есть в данном конкретном случае всё будет примерно так: «О, у него уже тысяча подписчиков, круто! Наверное, блог реально интересный, надо бы тоже подписаться». Теперь понимаете?


Пятёрку лучших открывает создание сетки сателлитов (почему не кричите, что я уже говорил об этом? :) ), но состоящей не из так называемых ГС, а вполне себе пристойных страничек с уникальными текстами, но не имеющими конкретной пользы для посетителей (не путайте с сателлитами – региональными отделами главных сайтов или несущими дополнительные, более частные сведения). Не знаю точно, но говорят, и у меня нет основания не доверять тем людям, что такие сетки здорово поднимают ТИЦ. Однако надо время, а ведь его так мало всегда!


4 (самое обидное) Место занимает кросспостинг – механизм, напоминающий сетку сателлитов, но чаще всего более ограниченный по объёму и работающий, в отличии от предыдущего, на бесплатных хостингах и, соответственно доменах. Используется для продвижения исключительно блогов. Может приносить даже трафик, всё зависит от раскрученности самой сетки и частоты публикаций в ней (она может и не совпадать с той же для основного блога). Читайте статью: Настраиваем кросспостинг.


3 Место получает метод, который используется может и не слишком часто, но работает отменно – это размещение на страницах лент записей (предпочтительно на главных страницах блогов) небольшого СЕО-текста с самыми нужными ключевиками. Особенно хорошо подходит, как мне кажется, для блогов на бесплатных площадках, где возможности по редактированию ограничены, но можно добавлять блоки с текстом.


2 Место занял массфолловинг/массфрендинг, причём именно из-за второго варианта. Массфолловинг вымер, похоже, так же быстро, как и появился, а вот массфрендинг, то есть добавление в друзья, образно говоря «всех подряд» в социальных сетях, живёт, а главное – приносит пользу. В основном, конечно, это источник трафика, но опять же, всё зависит от раскрученности аккаунта и количества времени, которое вы тратите в социальных сетях на общение. Читайте: Экспериментируем в Twitter.


1 Место с большим отрывом и по праву заслужил спам в комментариях. Используют все, кто только может читать и стучать по клавиатуре :) и метод работает безотказно. Бери список из 300-500 блогов, в которых ссылки открыты для индексации и за месяц откомментируй вручную все записи. Рост ТИЦ как минимум до 10 гарантирован. Однако не забывай, что это ведь тоже спам, а следовательно, ты – становишься спамером, самым настоящим (пусть и не злобным :) ). Теперь понятно, почему комментирование блогов в этом списке? Обязательно ознакомьтесь: Комментируем Dofollow-блоги.


Ну что, нашли в списке методы, которые используете сами? Не спешите укорять себя за это :) . Подавляющее большинство веб-мастеров ими пользуются, причём понимая, что они не совсем «чистые». Дело в том, что, как известно, спам спаму рознь и польза для сайта куда важнее каких-то принципов и установок вроде: «Нет, я пишу комментарии только тогда, когда они реально дополняют записи» или «Как же я буду настраивать кросспостинг, ведь Интернет и так замусорен?»


Я с успехом применяю большинство «запачканных» методов и буду использовать, пока они приносят пользу. Да, и вам советую присоединяться.

Категория: Оптимизация сайта | Добавил: usik-igor (22.10.2010)
Просмотров: 1398 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Учебники и статьи по HTML [1]
В категории помещены учебники и статьи по HTML
Делаем мигающий баннер [1]
Браузеры: краткая характеристика [2]
Оптимизация сайта [9]
Как создать сайт [3]
ВЕБ-дизайнеру в помощь [0]
Чего следует избегать [2]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Усик Игорь приглашает к общению
  • Первый 31 или КВВИУС форева
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0