В чем разница между
Search Engine Optimization (SEO) оптимизацией сайтов в поисковых
системах и Social media optimization (SMO)методикой оптимизации под
социальные медиа сети?
А разница та же, что и
между сайтом и блогом. Первый- ориентирован на холодную и по сути
консервативную среду, какой был интернет совсем недавно. Второй —
предусматривает живое общение с посетителями. И, если информация не
обновляется хотя бы еженедельно, а комментарии остаются без ответа, Ваш
блог имеет все шансы скатиться в разряд сайтов.
И это различие
проявляется все явственней благодаря взрывному росту социальных сетей.
Если мобильная связь сделала из нас «коннектив пипл» в масштабах своего
ближнего окружения, то вконтакте, одноклассники, фейсбук, скайп и
твиттер этот процесс глобализировали и удешевили.
Таким же образом SEO продвижение предусматривает работу с бесстрастными и выдрессированными пауками поисковых систем. И, напротив, в SMO раскрутке желательно живое и теплое общение с аудиторией социалок.
Максимальный эффект
достигается в сочетании обоих методов. Причем, если в продвижении сайтов
упор должен быть на SEO и e-mail подписку, то в SMO продвижении целевую
аудиторию с социалок и форумов лучше привлекать для продолжения
знакомства на блог, подготовленный к приему по принципу максимальной
интерактивности. Так что, выбирать между спокойной и размеренной жизнью
на сайтах и тусовочной на блогах, дело вкуса и наличия свободного
времени.
В далекие советские времена был на нашей
эстраде дуэт комиков: Ильченко и Карцев. Так вот, в одной сценке
Карцев спрашивает у Ильченко: «Ты что такой грустный? Хочешь развеселю?»
и в течение десяти минут анекдотами, телефонными звонками,
разруливающими «сердечные дела» приятеля, доводит его до состояния
эйфории. Затем, сам поймав от этого «драйв», не зная, куда вылить свою
кипучую энергию, спрашивает: «А ты чего это такой веселый? Хочешь
огорчу?»
Так вот, я могу куда быстрее, всего в два клика проделать эту операцию с Вами. Выберите ключевое слово, по которому собираетесь раскручивать Ваш сайт, введите его в wordstat.yandex
в соответствующую графу и обрадуйтесь, что этим в месяц интересуется
несколько тысяч потенциальных посетителей. Затем вбейте это же слово в
поисковик yandex.ru и найдите порой до нескольких миллионов конкурентов
(правда, если 3 миллиона учат, как стать богатым, то как- то не очень
верится в их собственное богатство и конкурентоспособность) ...
Вот тут и приходит нам на помощь SEO
(search engine optimization). Послушаем мастера, специалиста по
раскрутке, известного интернет маркетолога Юсуфа Губайдуллина:
Продолжение на depositfiles
А теперь, наоборот, сначала огорчу. По
статистике примерно только 3% новых сайтов имеют шанс пробиться к
популярности. А затем обнадежу. Ваш шанс значительно повысится, если
Вы, не поскупясь, вооружитесь приемами Юсуфа по продвижению сайтов,
смотрим ЗДЕСЬ. Это моя партнерская ссылка, приложение к ней в верхнем меню "Бонусы”
|